понедельник, 17 июня 2013 г.

Моя первая награда

,Ураааа, моя первая награда!а подарила ее мне Татьяна и ее блог


Ой довольна я как слон!! Спасибо Танюша огромное, приятно получать подарки, а от хороших друзей в двойне приятнее!!


Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 5 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Факты обо мне:

1.Самый важный для меня факт- Я МАМА , у меня замечательные - сынишка и доча с разницей в 10 лет.
2.И второй очень важный факт- я МАНЬЯЧКА рукоделия, не могу усидеть на одном месте и творить только в одном направлении, хочу испробовать все в этой жизни.
3. люблю маленьких животных
4.до сих пор люблю мультики, особенно анимашки
5.люблю шоколадку с кофе, особенно когда дети спят а я сижу у компа и любуюсь работами      подружек ))
6.недавно загорелась тканями, очень хочется научится шить.
7.мой особенный фак- хочу машинку швейную- мечта моей жизни ))


Награду передаю:

1.Наташа и ее блог (Рукотворные штучки)

2.Аня и ее блог (рукодельный блог Bromdos).
3. Марина Гвоздева  и ее блог (Моё рукотворчество)
4.Ольга Пашина и ее блог (Мама с нами)
5.Светлана Пышкина и ее блог (Hand made by PSV)

15 комментариев:

  1. Спасибочки за награду) Эстафету приняла, быстренько пишу пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. удачи и процветания твоему бложику ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку ! :) Было интересно почитать твои ответы на вопросики :) А у тебя нет машинки??? как же ты зайку шила? ручками? это же терпения нужно вагон ! Я поражена ! Пусть уже скорее сбудется мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи и процветания твоему Бложику )) Машинку (скажу по секрету выпросила на время, правда она довоенная и строчка всего 1, но для заи самое оно). Спасибки огромное- буду верить и надеяться на свою родненькую )))

      Удалить
  4. Спасибо за наградку! Обязательно размещу у себя в блоге и передам эстафету дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи и процветания вашему блогу )) обязательно зайду почитать факты ))

      Удалить
    2. Опубликовала пост о твоей наградке! Так заходи и читай ;) http://psv-handmade.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

      Еще подскажи, почему у тебя написано, что надо разместить ссылки на блоги, которым передаешь наградки, а ты просто написала у себя авторов и название их блога. Чтобы к ним попасть нужно искать... Исправь, пожалуйста ;)

      Удалить
    3. Лапух с большой буквы )) Исправляюсь.

      Удалить
    4. Спасибки! Это ничего страшного... просто жутко неудобно... )))

      Удалить
  5. Аленушка, спасибо за такую интересную награду! По факты о себе мы все похожи— я также к могу рукодельничать только в одном направлении)

    Как будет нормальный интернет, выполню условия, пока только мобильный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи и процветания твоему бложику и загляну почитать факты))) Удачи вам в переездах!

      Удалить
  6. О-о-о сколько фактов о тебе узнала, мы стобой похожи: у меня разница между детьми тоже 10лет, я тоже пробую себя в разных видах рукоделия, шоколад правда не ем, но люблю посидеть с чашечкой чаю у компьютера, сейчас увлеклась шитьем ( кстати машинка у меня своя, ручная , старенькая, но такая сердцу дорогая, что на новые пока и не засматриваюсь)

    Удачи тебе и побольше творческих идей, ну и конечно не забывай делиться с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Танюша за такие теплые слова!!!! Вот когда хоть 1 человек так говорит- уже понимаю, не зря я занялась рукоделием и приятно вдохновлять других мастериц )))) Вот как здорово, что мы находим друг друга благодаря инету, а ведь мы такие похожие )) Надеюсь не затеряться в толпе, дальше вдохновлять новыми идеями ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...