пятница, 7 июня 2013 г.

Трафареты рамок

Очень мне понадобились рамки в разном стиле а достать готовые просто не реально в моем городе и решила я смастерить сама, а заодно и сохранить на блоге пару шаблонов

Размерчики конечно приблизительные, благо есть возможность при распечатке менять размеры.
бирка

конвертик

                                                                    рамка
                                                                     рамка
                                                                 рамки




















4 комментария:

  1. Спасибо, как всегда нужное!

    ОтветитьУдалить
  2. О! а ее распечатать и все? А раскрасить как ? Мне как раз нужно парочку -уже неделю кручу в голове как бы сделать из бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вам только скопировать и распечатать, можно красить а я вот хочу некоторые в белом виде ,а некоторые использовать как трафарет- для клейкой бумаги, для ленивых- вырезал и приклеил ))
    оставляйте коменты, может что еще интересно, а я подкину пару идей ))

    ОтветитьУдалить
  4. А красить как? Саму бумагу подозреваю что можно как канву чаем выкрасить наверное а вот рисунок от руки рисовать .Попробую в скором времени и покажу что на химичу:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...