понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодние открытки

Привет мои хорошие!
Продолжается парад новогодних открыточек.
Во многих бложиках сейчас идут последние приготовления к новогодним праздникам и насмотревшись красот так и тянет меня сотворить что нить этакое, столько материалов припасено, но увы время против.Порой и-за самой малости-времени, приходится все откладывать в долгий ящик, и этот ящик иногда приоткрывается в преддверии следующих праздников и опять по кольцевой.
Вот такая каруселька у меня.Надеюсь, что у вас все иначе и готовы уже печеньки и наряды на елочку ;)
Сегодня две открыточки, можно даже сказать строгие 

среда, 24 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка 4

Привет мои хорошие!
Вечерок,
               уже стемнело,
                     писать как то лениво,
но руки сами тянутся на загрузку фото.
Поэтому и выходит вот такой сумбурный отчет, хотя планировался более живенько.

Итак, прошла моя первая выставка,... а еще первая выставка моих учеников, ну там конечно на выставку слабо тянет, но мне очень хотелось и моих учеников приучить к красивой  подаче своих работ.
Как обычно половины наших поделок было раздарено , но в итоге с миру по нотке.
это мой кабинет ;)

вторник, 23 декабря 2014 г.

Открытка новогодняя 3

Приветики!
Соскучилась я по гостям, по своему бложику и вашим похвальбушкам ))))
Пора входить в привычное русло и готовиться к новому году почти со спокойной душой.
А почему почти? Да потому что - очень хотела вас угостить, да не успеваю, до новогодних каникул осталось совсем чуточка , а у меня еще не все подарочки готовы- увы и ах.
Хотела оформить конфетку в честь 13-14 января, но честно говоря , сама не понимаю такого праздника -как старый-новый год ))))
Поэтому, как говорят в азартных играх- приз переносится на следующий розыгрыш с удвоенной ставкой ))))
А что, как и когда- об этом я конечно расскажу вам обязательно и уже конечно успею подготовится.И скорее всего это событие пройдет ко дню всех влюбленных ;)
А сегодня я хочу показать очередную открытку из моей копилки




среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка 2

Привет!
Не успела встать с постели, как сразу к вам- потому как не терпится мне похвастать следующей работой, а в коробочке ждут еще 4 открыточки на показ )))))
Все открыточки у меня пока заказные поэтому спешу и многого  не добавляю.

вторник, 16 декабря 2014 г.

Открытка новогодняя 1

Привет мои хорошие!
Свои работы во всех направлениях я показала одним махом, теперь буду открытки показывать по ходу их создания ))))
Вчера в итоге у меня поучились 2 открыточки, но я хочу с ними поучаствовать в сп поэтому буду показывать по одной.

суббота, 13 декабря 2014 г.

Моя первая выставка на ярмарке ремесленников -2014

Привет мои хорошие!
Ну вот и состоялся мой дебют на выставке.
Работ у меня было мало, но зато с новенькими визиточками я стояла как большая ))))
На выставке я была с дочей а потом и сынулька подтянулся.
Не буду тянуть кота за хвост и показывать по одной работе в день, а как говорится одним махом покажу вам, чем я занималась эти 3 недели по ночам (я ведь еще и рабочий человек)

среда, 10 декабря 2014 г.

Сумочка-домик для куколки. Пошив.

Привет мои хорошие!
Наконец дошла очередь до пошива очередного домика и я решила запечатлеть весь процесс и показать вам. Конечно полноценным мк это не назовешь, потому что из меня швея еще та, но все же принимайте мою работу ))))
Выбираем ткани.
Опытная швея наверняка бы вам подсказала выбирать ткани не тянущиеся и с нейтральным рисунком, а лучше вообще без него.
Я же, та лошадь, которая топчет все стереотипы и пробует все на свой зуб )))
Ткань для обложки взяла- грубый лен. Ох и помучалась с ним, а точнее досталось домику (при сшивании она хорошенько потянулась и результат- крыша уехала- нет нет не моя, а домика )))))))
внутренняя страничка - та же история ))) Ой ну подумаешь-все кривенько, зато шторки хорошо легли ))))))
Ну что, заинтриговала ?
Тогда в путь.
Готовим 2 ткани- обложку+ внутреннее поле для мебели+ нужна подкладка.
Подкладку брала уже готовую, стеганую, с моих каких то не запомнившихся долгостроев (вот что значит долгие строи- даже не помню что собственно говоря то и строила )))))
Выкройку готовила из листа а3- сложила вдвое, потом пополам и углы для крыши уровняла-показываю
 Если у вас вот такой бардачок на рабочем месте- то стоит навести порядочек ))))

среда, 3 декабря 2014 г.

Сумочки-домики для куколки из тканиш

Привет мои хорошие!
Продолжаю парад подарков к новогодним праздникам.
На этот раз шитье.
Не смотря а странные позывы к болезни и высокую температуру-нашла время и силы показать, а точнее похвастать своими работами.
Заказчице так понравилось, что она попросила еще одну, но думаю попозже на выходных начать, заодно и сфоткаю процесс-покажу вам, а то я искала в инете и толком мк так и не нашла.Пришлось додумывать и чертить выкройку самой.
Итак-мои первые сумочки -домики для куколки.

пятница, 28 ноября 2014 г.

Мини-косметичка,почти ключница ;) крючком

Привет мои хорошие!
Итак по традиции буду чередовать свои работы по направлениям, чтобы всем было интересно и не так скучно, а то я как вошла в скрапбукинг, так и не могу просто оторваться)))
Но мое участие в выставке дало мне большой пинок,можно даже сказать пнула как следует, потому что я решилась охватить почти все свои возможности и направления,которыми хоть как то владею.ВОТ )))
Сегодня повязушки )))
Связала я очень милую косметичку- но она так мала,что там может поместиться только ключ да помадка с платочком, или что то очень мелкое, но не кошелек.
Вязала по описанию, взятому в инете, но там не по шагов и есть ошибка в схеме, поэтому когда буду вязать следующую постараюсь запечатлеть и оформить в небольшом мк- думаю для маленьких модниц-очень симпотичная вещица ;)

вторник, 25 ноября 2014 г.

Открытка новогодняя с овечкой

ПРивет мои хорошие!
Ну вот и настал сезон новогодних работ.
Начну показ своих работ с открытки которую сделала еще на прошлой неделе.
Попросили меня сделать на открытке новогодней овечку из геометрических фигур- потому как дарить ее будут учителю математики.
Итак смотрим как я справилась




 затирка на фишке

 немного текстурной пасты и глитера

 а это уже в моих нежных  ручках ))))

До скорых встреч и новых работ ;)


суббота, 22 ноября 2014 г.

2 Открытки ко дню ветеранов

Привет мои хорошие, наконец нашла минутку показать какие я делала открыточки ко дню ветеранов на прошлой неделе.
Они похожи но все же старалась немного изменить.

Первая



Вторая





Понимаю что ночная съемка всю малину портит, но пока у меня такой темп, что сама себе удивляюсь и радуюсь, эх мне чуточку времени, чтобы мир перевернуть и поставить на место с новыми идеями и достижениями )))
Желаю вам мои хорошие всего самого светлого и достойных достижений!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Открытка ко дню ветеранов

ПРивет мои хорошие.
Вот бывает так, что просят сделать открытку на мужскую тему и тем самыи ставят меня в тупик.
Вот и в этот раз- поставили )))
Попросили сделать для школы открытку ко дню ветеранов, да такую, чтобы дети с легкостью могли повторить- без всяких спецэффектов и многослойности.
Долго я думала- так хотелось применить и маски и краски, да делать нечего, нашла в инете попроще и сделала.
А вот и готовый результат

четверг, 13 ноября 2014 г.

Заключительный отчет- СП Акварель

ПРивет мои хорошие!
Что то стала я редко появляться, замоталась и затерялась в идеях новогодних-столько планов, просто в голове не укладывается, когда все успеть.
Да и участие в Совместниках никак не получается.Как не стараюсь- не лежит дело, совсем не спорится, хочется одно, а получается другое.Ошибок много, над которыми надо поработать.Так что я решила декабрь посвятить ярмарке, а уж после начну потихоньку вливаться в коллективы для новых подвигов. )))

А сегодня хочу подвести итог любимого СП от блога Скрапим на радость- наверно потому любимый, что получила огромное удовольствие от процесса и довольна всеми результатами )))

1 этап- заливка
Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя прием заливки по сухой поверхности бумаги.Обязательный элемент: - что-нибудь блестящее (пайетки, глиттер, пудра для эмбоссинга с мерцанием, спрей с мерцанием и пр.). А кто купил акварель с перламутром, смело может использовать ее на этом этапе!)

понедельник, 10 ноября 2014 г.

5 этап СП Акварель

ПРивет мои хорошие!
И опять я с хорошими новостями-вы наверно помните, что я хотела участвовать в ярмарке-выставке, так вот наконец я приму участие в моей почти первой (школьная не считается)))) выставке-продаже.
Готовлюсь ударными темпами и не забываю конечно про мои хотелки и записи в СП.
Наступил последний 5 этап в СП Акварель от блога Скрапим на радость

И я спешу показать мои заключительные работы. Очень мне понравилось участвовать и творить вместе с дружной дизайн командой этого СП, а уж какие шикарные работы получались у участниц-обзавидоваться можно!

Но увы подошел к концу Совместный проект и я конечно же не просто так делала свой последний фон в рамках правил

5 этап СП "Акварель": Соль, спирт, соломинка + что-то тканевое.


 Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя один из выше перечисленных приемов.
ОЭ этапа: что-то тканевое (нитки, шнуры, ленты, кружева, ткань и пр.)
Что я только не испробовала- хотелось испытать все и вот что у меня вышло

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Папка для свидетельства -СП у Лукоморье

Привет мои хорошие!
Я спешу похвастать очередной работой сделанной в рамках Сп и по МК от 


1) Делаем папку для документов;
2) Обязательное условие - используем саморучно окрашенную ткань!
МК предоставлен Анастасией Осокиной и ее блогом -

А вот и мои проделки.
Папка для свидетельства  сыночка.
Красила собственноручно но не по настоянию Насти, побоялась честно признаюсь. Банально взяла трафарет и по заранее размазанному грунту прошлась красками для ткани.
Посмотрела что синий сейчас активен и решила взять зеленый- а что,  зеленый тоже в моде ))) И пусть моему сынульке горит только зеленый свет в пути, как и его папочка :)

Небольшой отчет и знакомство с красотой

Привет мои хорошие! Сегодня небольшой отчет о новой посылочке.
Получила я на днях посылочку от Наташи и была просто шокирована ее работами-фонами и не смогла удержаться,чтобы не показать вам.
Наташа- спасибо тебе огромное!
Прими скромный банер на панельку бложика и наши искренние слова благодарности!

и сама посылочка
 фоны бесподобные- увы мой фотик слабенький не передает всего рельефа .
ложила несколько фонов вместе- много красоты было






Это нечто потрясающее- теперь у нас есть реально живые материалы-фоны которые я могу показывать мои ученикам и вдохновлять их на подвиги-
спасибо огромное Наташенька!

вторник, 4 ноября 2014 г.

Папка для свидетельства о рождении с аппликацией

Приветики. А вот и я )))
Я с очередым заказком- а попросили меня сделать папочку для документов с заветным кармашком.
На этот раз украшала аппликацией из фетра.
Вот что у меня получилось (учла пожелания в скромности украшений- хотя я люблю погуще ))))

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Четвертый этап сп Акварель

ПРивет мои хорошие.
Сегодня я очень опаздываю, конечно и на совместник и  еще на работу )))
Поэтому буду очень кратка.

4 этап СП "Акварель": Оттиск, маскировка, брызги + что-то деревянное/растительное.

Подготовительный этап, 1, 2 и 3 были туттуттут и тут)

Комбинированные и смешанные техники. (источник)
Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя один из приемов-
монотипия,маскировка,набрызгивание,капли-краски.

ОЭ этапа: что-то деревянное/растительное (деревянные пуговицы, прищепки, чипборд, рафия, сизаль, джут и пр.)

А вот что получилось у меня

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Галерея совместного пошива кота Саймона

Привет мои хорошие!
Пропала я не надолго- задумалась, замечталась- а как же иначе, ведь новогодние праздники на носу и у меня будет моя первая выставка продажа-еще то событие ;)
Что именно у меня будет представлено-пока секрет, боюсь сглазить мою музу и мои чудо как везучие ручки.
Потерпите,
 как половинка будет готова- то обязательно похвастаю, может повезет заснять пару процессов, то и мк будут.
Я немножко отложила скрап и принялась за фетр и ниточки- ааа больше не скажу )))

А сегодня хочу торжественно открыть галерею нашего СП
шьем вот такого котика по МК от Катрин
первая часть-раскрой тут-СП
вторая часть-пошив и сборка тут-СП
Мастер-класс "Как сшить кота Саймона?" Выкройка

По традиции показываю своего котяшку-лапочку (сынулька его не выпускает из рук)


А открывает галерею Татьяна



Спасибо Танюша! Отличный котик вышел!
***
Лариса Самсонова и ее блог
Мир моего творчества


Очень милый и с новогодним настроением ))))

Хорошие мои-жду ваших работ!

вторник, 28 октября 2014 г.

Совместный пошив кота Саймона.Часть вторая-пошив и сборка.

Привет мои хорошие!
Наконец дошла очередь и до моего любимого котика- лежит он бедняга нарисованный и не может дождаться, когда же его все же сошьют и подарят ))
И вот теперь могу торжественно сказать
Часть вторая- пошив и сборка.
В первой части я раскроила котика-точнее нарисовала на ткани,сложенной по полам,лицевой стороной внутрь.
Вот в этом посте-Часть первая
напоминалка-
шьем вот такого котика по МК от Катрин
Мастер-класс "Как сшить кота Саймона?" Выкройка

Первый фото отчет с детками.

Привет мои хорошие..
Сегодня я с мини отчетом о моем прошедшем уроке с дет.дом. детками и материалами, которые выслали мне девочки.
/Во первых хочу еще раз поблагодарить всех, кто откликнулся и передал материалы!
Спасибо мои хорошие!
Пришли ко мне в первый раз двочки, сели за стлы и смотрят большими глазами и боятся пошевелиться.Меня еще так внимательно никто не слушал- работа кипела, пошли в ход материалы и бумага от Хомячка.
Каждая девочка хотела создать что то неповторимое и для себя.
и с готовыми работами








Девочки разных возрастов, но такие хорошенькие,такие славные, все спрашивают, благодарят.
Может кто увидит и почувствует сердцем и найдутся родные для девочек.Очень надеюсь!!

Очень мне их жалко- несправедливо их судьба разделила с родными.

Но не будем о грустном-еще столько уроков впереди.
Время так быстро пролетело, что даже не заметили.
Всем понравилось очень и обещали вернуться )))

К новогодним выставкам- будем делать поделки и я обязательно сделаю фото отчет и вам похвастаю:)

А теперь бегу готовить пост с СП котика.
пока!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...