понедельник, 30 июня 2014 г.

Тройная конфетка от Алены - Мишенька-Тедди, нежный блокнотик, вязаные цветочки =)

Здравствуйте мои хорошие!
Сегодня я хочу рассказать вам о конфетке от Алены, в которой я решила поучаствовать )))
В бложик к Алене я хожу давно, совсем недавно участвовала в СП-по блокнотикам для себя, благодаря которому у меня появились любимые свои два блокнотика и третий в ожидании чуда )))))
У Алены шикарные работы и такие проникновенные! Она очень часто вдохновляет меня на победы и свои маленькие достижения ;)
Спасибо Алена!
А вы можете пройти и познакомится поближе с Аленой и ее бложиком ТУТ
И конечно о конфетке
 такая нежная и добрая и тройная ;)
 одна часть-вязаные цветочки
 вторая блокнотик
и самая интересная- медвежонок девочка. Рост 15 см, сидя 11,5 см .
Вот что пишет сама Алена
Дорогие мои =) Любимые =) Пришла я к Вам поделиться крошкой своего Счастья =) Капелькой своего творчества =) Кто как ни Вы это оцените? ;))) Я давно мечтала подарить своего мишеньку-тедди =) Очень хотела, чтоб нежный блокнотик нашел свою счастливую обладательницу =) А цветочки - они сейчас таааак нужны (по себе сужу, конечно, я без них как без чего-то важного).
Поэтому собрала все вместе =) Вы не против ;) ?
Розыгрыш в этот раз будет самый что ни на есть настоящий =) Никаких линки, только комментарии, очень хочу с Вами поближе познакомиться, и про себя расскажу =)


Про себя и семью:
Я мамочка двух деток - доченьки Лизочки и сыночка Сашеньки =) Папочку мы оооочень любим =) У нас есть кошечка и собачка =) Детки обожают наших домашних животных =) Живем в Крыму =) Сейчас у нас теплое море =) Солнышко =) И оооочень цветочно и зелено =) Дождики постарались =)
Рукоделие увлекало меня всю жизнь, но по-настоящему серьезно началось все со скрапбукинга, потом и игрушки =) Лизочке тогда было чуть больше годика =) А мне оооочень хотелось чем-то отвлечься от домашних хлопот =) Так и понеслось =)))
Теперь это страсть =) Обожаю создавать альбомы, блокноты, мишек-тедди =) Мое увлечение фотографией (это было задолго до того, чем сейчас занимаюсь) очень и тут пригодилось =)))
Скоро малыши мои оба пойдут в садик, и я за пять с половиной лет окажусь в будние дни сама себе хозяйкой =))) Немного страшно и, если честно, не верится =)))


А теперь условия-от ее лица
Для участия в розыгрыше оставьте к этому сообщению комментарий - что именно Вам бы хотелось =) И немного расскажите о себе =) Так интересно кто у меня в гостях бывает, кто постоянно читает =)
У меня будет три отдельных списочка =)

Если Вы хотите блокнотик и/ли цветочки - достаточно разместить банер конфетки (первое фото) на боковой панельке.
А если вы оооочень хотите стать мамочкой мишеньки - напишите отдельный пост =) В нем разместите банер конфетки (первое фото). Можно добавить понравившиеся фотографии малышки (по желанию). Расскажите в нем как бы назвали малышку, если бы она выбрала Вас =) Где бы она жила =) Чем она Вам нравится =) Нам безумно интересно будет прочесть все-все!!! =))) Обязательно заглянем в гости и напишем что-то в ответ =)

Я составлю списочки, нарежу с дочей полосочки, накручу трубочки иииии =) Может сыночек поможет нам определить трех победительниц =)

Напоминаю, запись на каждый подарочек - отдельно =) Напишите просто что именно Вам приглянулось, в розыгрыше чего хотели бы поучаствовать: мишеньки, блокнотиков или цветочков =) Можно все сразу =))) Не забудьте оставить и ссылочку на Ваш блог или пост (зависит от того что именно Вы выберете) =)

Конфетные блоги (в которых сплошные ссылки на конфетки) - не участвуют.

Очень хочется, чтоб подарочки были по-настоящему желанны =)
Сейчас очень многие читают блоги через ридеры всевозможные (надо и мне научиться =)), а блоггер бывает подводит (то отписывает не предупредив, то не дает подписаться, то ленту не показывает ...), поэтому условие быть пч считаю не актуальным =) (Но конечно же было бы очень приятно, если бы подарочки отправились к моим постоянным читательницам ;)))) А так - главное симпатии и эмоции, которые мы испытываем общаясь и наблюдая за творчеством =) Остальное ерунда =)))))

Розыгрыш состоится во второй половине сентября ;) Точно дату не скажу, не знаю когда с моря вернусь, как пойдет наша адаптация в садике =) Хочу чтоб все было не в спешке и с душой =))))) Возможно напишу уже в сентябре когда планирую закрыть запись на конфетку =) И осуществить мечту =))) Подарить то, что творю своми руками =)))


Всем кто загорелся можно пройти и записаться ТУТ
Очень хочу!!!!! Надеюсь мне повезет и у меня дома окажется Аленино творение- частичка ее тепла и заботливых ручек ;)
Вот уже и размечталась ****** )))
Маленькая крошка по имени Милана- нежная и такая милая! Так любит тепло заботливых ручек, часто просится погулять и любит сладости ;)
Такая милая улыбка разве может оставить кого равнодушным ))) А глазки-мммм, бусинки, наполненные легкой грустью и наивной простотой.
Домик.... Обязательно маленький крошечный домик в цветочных тонах с конфетными ступеньками и карамельным ручейком вдоль домика)))) Мостик из вафельных досточек и шоколадных капель. Сладкие грезы для сладкой девочки ;)
А подружки? У Миланы обязательно должны быть подружки с добрыми глазками;)
Ах если бы.......
Буду держать кулачки ;)
Алена буду ждать с нетерпением розыгрыша ;)

А вам мои хорошие- желаю!
Мечтайте о невозможном и пусть оно сбывается вопреки всему ;)

2 комментария:

  1. Аленушка, стооооолько теплых слов!!! А домик как описала, балдею =) Размечталась и прааавильно!!! Ведь чтоб что-то сбывалось - Нужно мечтать!!! =))) Спасибо огромное и за комплименты ;) Краснею и шаркаю ножкой!
    От всей души тебе желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))) Когда слова идут от всей души-их приятно писать и повторять снова и снова ;)
      Мечтаю о подарке и безумно рада нашему знакомству ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...