понедельник, 25 августа 2014 г.

Финал.

Скрап-Авантюра. Этап 7. Заключительный

Привет мои хорошие!
Ну вот и наступил финальный прыжок интересной авантюры от Татьяны


Условия:
На этом этапе мы доделываем открытки, все приклеиваем, если нужно тонируем-красим-кляксим. Можно добавлять что угодно. Убирать ранее добавленное нельзя, передвигать можно - менять слои нельзя!
Обязательно покажите как ваши открытки выглядят внутри и с обратной стороны!

Ура, наконец можно похвастать готовыми результатами.Да, работа была не легкая, особенно наступил ступор в момент оформления открытки внутри и с обратной стороны. Даже был момент, что я решила больше не участвовать, потому что испортила одну открытку, но взяв волю в кулак исправила положение (не скажу про какую;) идет речь).
Итак моя презентация на тему- 
ой а тему так и не выбрала, они такие разные и не похожие, что даже не смогла и темы придумать-ладушки, назову тему так
-Дамы сквозь время-

а теперь все по порядочку и во всех ракурсах











вторая открыточка






третья открыточка








четвертая открыточка









  и заключительная пятая






Это мои результаты, а какие интересные и вкусные работы получились у других участниц и ДК-девочек можно посмотреть Тут
Очень было интересно и увлекательно!
Но к сожалению все хорошее рано или поздно заканчивается.Но, впереди еще много увлекательных и заманчивых проектов, не пропустите ;)
На этой интригующей нотке прощаюсь с вами-всего самого светлого вам!Пока!


12 комментариев:

  1. Даже жалко прощаться! Надеюсь увидеть еще ваши красивые работы и в других наших проектах и заданиях!
    Очень здоровская, стильная серия получилась!
    И внутри не заметила ничего испорченного, все очень стильно! вот это мощь силы духа!
    Спасибо за участие и поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько приятных слов- спасибо большое!!!! Вот такие приятные слова всегда окрыляют и подталкивают на новые подвиги и поднимают самооценку! Спасибо! С удовольствием еще поучаствую в проектах- мне очень понравилось!

      Удалить
  2. красиво, мне очень нравятся результат твоей работы!!! скажи, а на что приклеивала пуговки-кружавчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка )) на клеевой пистолет, я с ним и в огонь и в воду ))))))

      Удалить
  3. Аленочка, сплошное великолепие получилось! Такой винтаж и красота, что просто не оторвать глаз, кстати, рекомендации девочек в рамках авантюры можно будет использовать и в дальнейшем - для создания других открыток. Поздравляю тебя с обновлением сайта и новым названием)) я только сейчас заметила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! Полностью с тобой согласна (хороший опыт будет). А вот обновка в блоге- это уже следующий мой пост ;) И мое новое задание )) Пока сыровато,зато есть движение ))))

      Удалить
  4. Аленочка, все открытки такие интересные, столько деталек в каждой! сделаны наверно в винтажном стиле) Умница, что не побоялась и участвовала в проекте! я так давно к тебе не заглядывала, надеюсь наступит осень и жизнь станет на спокойные рельсы. Сейчас рукоделю совсем мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка! Сейчас опять решила принять участие в нескольких проектах и подумываю над еще одним ))) Очень насыщенный год вышел! Надеюсь ты выйдешь из скорого поезда и присоединишься ))))

      Удалить
  5. Аленушка, очень красивые открытки получились!!! Класс!!! очень понравились!!!
    Ух, ты, ещё и фотография сменила :))))))))))))) И дизайн изменила? Сижу и думаю так было или не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша! Да вот участвую у Татьяны в проекте -все могу- и в третьем этапе нужно изменить свой блог, вот я и пытаюсь найти свое- это уже вторая попытка но думаю не последняя ))) И названьице изменилось, уже будет окончательным )))

      Удалить
    2. Ага!!! А я сижу и думаю вроде название-то такого не помню :))) Думаю, уж не я ли с ума сошла :))) Сейчас очень симпатично всё выглядит :))) Но, как говорится, нет предела совершенству (по себе знаю, всегда что-то хочется изменить) :))) И название интересное :)))

      Удалить
    3. Спасибо Мариша, буду стараться )) А по поводу названия-если на ушко только ))) то очень долго думала, хотела переименовать еще 3 месяца назад, но как то с названием не выходило и руки до бложика не доходили, зато теперь отличный стимул )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...