вторник, 14 октября 2014 г.

Открытка для мамы

Ну вот и оттрубили фанфары и праздничные поздравления, в ушах звон бокалов а в голове туманчик )))
Это сегодня просто день такой- замечательный!
Привет мои хорошие!
Наконец могу прильнуть близко к экрану и написать пару строк для вас ))
Что сказать- день варенья сынули удался на славу ;) Нам сегодня стукнуло 4 годика, с чем себя и поздравляю в день матери )))
А вас мои хоршие с двойным праздником- Покрова (православный)
И с днем мамочки!
Хочу пожелать светлого и мирного неба, терпения и здоровья и пусть ваши детки радуют вас всю жизнь!
И в честь такого события сотворилась у меня открыточка для мамы (а точнее для мамы мужа, моя далековато живет, но словесно и она получила поздравления)
А открыточка не простая, ее я делала по заданию блога
Скрапим на радость с новым проектом
СП Акварель -и вот отчет по второму этапу- лесировка+ что то прозрачное



Я честно признаюсь не совсем до конца поняла смысл лесировки- это просто говорит о том что мне еще много предстоит познать и испробовать ))
Поэтому покажу с самого начала
Вот такой фон у меня получился с помощью акварели и маски

 потом я сделала наложения красным цветом и немного капнула непонятно каким- вроде бардо
 мне показалось что это сильно испортило  распестрило картинку и я замазала грунтом немножко
 поближе результат фона
а дальше я использовала скетч от бложика
homo scrapiens
, тут у меня фантазия разыгралась, но жалко было закрывать такой симпатичный фон и я решила не отходить от скетча и вот что получилось.


ДЛя Скрапим на радость
СП Акварель - лесировка+ что то прозрачное
использовала лесировку-акварельный фон
 и что то прозрачное- в моем случае это пайетки и прозрачная пуговка под цветочком
Для хомоскрапиенс работала по скетчу
а еще

хочу поучаствовать в бложике-Первый белорусский челендж блог
с заданием
Подарок маме

вот в лице обязательного элемента у меня надпись от руки

а еще
очень интересное задание от
Блог инернет магазина
Арт-кладовая

Задание-рецепт: фоновый текст + пайетки + чипборд.        задание-рецепт: фоновый текст (оттиск штампа, бумага с фоновым рисунком, маска, оверлей), пайетки, чипборд. Принимаем любые скрап-объекты, все три обязательных элемента, должны быть хорошо видны и находиться на одной стороне работы.


На этом я закругляюсь, а вам желаю не останвливаться и двигаться только вперед!
Пока!

10 комментариев:

  1. Замечательный подарок для мамы, думаю, ей будет оень приятно!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Нomo Scrapiens!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо- это правда, очень понравился-ведь главное когда помнят и дарят внимание и заботу! Приятно было участвовать у вас!

      Удалить
  2. благодарим, что поделились процессом создания фона - в принципе, суть вы уловили - наложение одного слоя на другой, и для полной ясности поясню, что слои должны быть прозрачны (побольше воды, меньше краски в смеси), тогда и будет просвечиваться нижний слой под верхним). Нижний слой у вас вообще замечательный - и прозрачный, и достаточно однородный, и выполнен лессировочной краской, а верхний Вам не понравился именно из-за того, что он чересчур насыщен, выполнен также лессировачной краской (красной), и нижний уже не просвечивался.... А вот там, где Вы капнули розовой - нижний слой просвечивается, и это уже получилась лессировка... надеюсь, немножко пояснила) спасибо, что участвуете в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь понятненько, что ж все познается в сравнении, испробую еще разок но уже с водными растворами.Спасибо вам! Приятно участвовать в вашем проекте!

      Удалить
  3. Спасибо вам за участие в нашем проекте! "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за возможность поучаствовать!

      Удалить
  4. Открытка получилась замечательная, на мой взгляд надпись выбивается из общего фона только. Не увидела один из трех обязательных элементов- чипборд. Если неправа подскажите. Спасибо, что с нами Арт- кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) ПРо надпись согласна, самой глаз режет )))
      А вот с чипборд- ......- крутила как могла-у мня рамочка квадратная- не вписывается никак.Если нельзя так, то не обижусь если выгоните из задания.))

      Удалить
  5. Аленка, чудно! Ты умница с фонами. Мне вот такие акварельные больше всего по душе.... Акварель еще!)Аста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень люблю акварель и маски - буду еще фанатеть по тиху )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...