пятница, 19 июня 2015 г.

Учусь,стремлюсь и развиваюсь.Или мои стремлении в мир -микс-медиа.

Привет мои хорошие.
Давненько я не заходила, но это ведь не повод грустить-верно?!
Все дело в том что я не загрустила а затянулась.Затянул меня мир вебинаров, которые сейчас идут в установленное организаторами время, причем в одно и то же, и огромное спасибо всем тем, кто не ограничивает в просмотре и дает возможность посмотреть все по очереди или после он лайна.
Первый порыв нашел свой творческий объект в виде фото-альбома











Моя гордость-моя первая фото страничка (тобиш  с моим фото)
этому фото уже много лет-пригодилось для этого стиля )))
По мотивам мк Натальи Шалыгиной из вебинаров-Скрапбудни.
Человечек потрясающий- я зарядилась и вот выдала ))))

Не знаю можно ли? нооо покажу чуточку процесса, а уж сам мк можно приобрести у /Натальи-поверьте -Не пожалеете-все так доступно и понятно а главное результат вас удивит.




 и готовый результат
в разном освещении-напишите пожалуйста в каком лучше
 это дневное




 вот этот кадр меня очень бударажит-ммм такой насыщенно яркий и мммм... даже слов нет-ням-ням
это уже ночью под лампочкой



А еще там проводят мастера кучу вебинаров на любую тему и в любой технике- сижу до 3-4 часов ночи и любуюсь.Повторять пока боюсь. НО скоро покажу результаты творческих начал в направлении ФОМ.
Спасибо что читаете ! и отдельный спасиб за коменты!
пока-пока!

2 комментария:

  1. Ну ты крутышка!!! Фантастычныя і старонка, і альбом. Такі складаны стыль... але так прыгожа.

    Фота заўсёды лепш тое, якое бліжэй да рэальнасці.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!!!! Очень стараюсь и переживаю-все ли у меня получается и очень приятна твоя поддержка!!!!! Спасибо тебе моя хорошая!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...