пятница, 2 октября 2015 г.

Обзор штемпельных подушек и пробы

Приветики всем!
Сделала я недавно видео обзор покупок с подушечками и что то видео мое не пошло- пришлось заново уже фото делать отчет )))
Кто меня знает- тот несомненно поймет- ну люблю хвастать и показывать-училка одним словом ))))
К стати с наступающим праздником всех моих коллег!!!!!!!!!!


Поэтому я решилась на обычный обзор.
Покупки делала на сайте АЛи и в магазине Хомячок 


 первой была подушечка
с эффектом
интригующий эффект ))) буду его испытывать
цвет черный но с эффектом синего- интересный такой цвет- мне понравился


 второй была подушечка фирмы Аристе-очень понравился оттиск
четкий и высох быстро


 это второй его оттиск
 и третий
получается что с одной попытки можно поставить 3 оттиска  и применить


оттиск подушечки с АЛи

а это уже с набора подушек цветных с АЛи экспресса
сравнительно дешевые-брала набором
сохнет не быстро надо немного подождать или феном подсушить

эту подушечку тоже брала в Хомячке
сохнет не так быстро но по цене очень удачно и оттиск вполне себе хорош

Эта фирма мне не очень- уж сильно пачкает штампы- их потом трудно отмыть-жирная краска-видно с маслом ))))))
и оттиски такие же, долго сохнут
я ею редко пользуюсь, в основном края старю


Это я испытала оттиск первой подушечки на размывку- прошлась мокрой кисточкой и в итоге оттиск немного размылся и заполнил пространство красочкой- будто акварелька

не удержалась -испытала первую подушечку и применила в работе

птички и надпись сделаны первой подушечкой


и моя очередная розочка из пластичной замши
На этом все- надеюсь немножко настроила вас на позитив и творческий настрой.
убегаю делать следующий обзор- пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...