среда, 1 марта 2017 г.

Текстильный совместный проект - 2 этап.

Всем приветики!
Наконец добралась до компьютера и могу похвастаться.
А точнее не совсем похвастаться, отчитаться скажем так- ведь мой 2 этап не закончен до конца.
Подробнее расскажу когда доделаю , а сейчас покажу вам маленькую нужную вещицу,которую сделала для подруги в подарочек.
Игольница.
Их у меня уже маленькая коллекция-очень их люблю и собираю-точнее получаю в подарок ))
Так что если вы задумаете меня порадовать- это самый лучший подарочек )))

Тканюшка немного нежнее чем получилась на фото и цветочки там -голубые и золотые.


Вот такая нежная милота пойдет пока в отчет,
ну а я пойду доделаю своего гиганта в следующий отчет-как раз уложусь в 3 этап )))



Спасибо всем-всем- жду обратной связи ))))

4 комментария:

  1. Нежная очень))) тоже люблю игольницы, но понимаю, что иголок столько нет, сколько хочется сшить подушечек, так что стараюсь себя контролировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая )) А у меня иголочек много, даже игольниц порой не хватает- вот задумала большую сшить,скоро покажу ))

      Удалить
  2. Какая милая вещица :) Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте Фабрика нежности от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...