пятница, 15 мая 2015 г.

Конфетка от Фабрики Декора

Привет мои хорошие!
Все-все- и те кто читают и те кто отвечают-
Всем хочу рассказать такую новость:
Блог-Фабрика Декора
разыгрывает Сладкую конфетку

новая  линейка "Спреев -хамелеонов" от ТМ "Фабрика декору". 

Видела спрейчики с ароматами- загорелась жутко.А тут еще и хамелеоны.
Я сразу расплылась в приятных фантазиях ))) 
Это же сколько красоты можно сотворить.
***
Во -первых-шикарные цветочки и бабочки для декора.
Во-вторых - фоны для работ- невероятные причем фоны.
В-третьих- с текстурной пастой-мммммм
А еще можно попробовать и в декупаже- а почему бы и нет, смешать фон и поверх салфеточку.
Еще фото-рамочки-обязательно испытаю-уже заготовочки купила.
А еще я такую итересную вещицу себе заспреила- не поверите- с текстурной и спреями украсила пустой блок от компа- будет моя шкатулочка для паст и спреев (намерена их собирать неимоверное количество-поверьте много спреев не бывает-бывает только мало фантазии ))))))
Купила трафареты липучие-пробую пока на бумаге ,вот думаю как спрейчиками их....
Мне палитра понравилась-богатая фантазия

Как вам?
Когда спреила обложку для блокнота- осталась жутко довольна- так утягивает.
А пока совсем не утянуло )))) Пойду оформлять новый пост и ломать мужа на спрейчики )))
Присоединяйтесь-вместе веселее и дело движется;)
ВСем добра и тепла!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...