понедельник, 18 мая 2015 г.

Куколка Китти и немного о цветах

ПРивет мои хорошие.
Сегодня денек что надо-погодка так и шепчет.Долгожданное солнышко просто смеется над нами за тучками и не понятно, то ли ей не хочется нас греть, то ли ей совсем лениво.
НО мне не помешало сводить детей в лес за материалами ))))
Но не об этом сегодняшний пост )))
У меня девочка и спешу показать ее вам-







вот такая малышка
А еще я пробуюсь на мк он-лайнах вот такие цветочки из эластичной замши делать
как вам мои бутончики


На этом пока все-
спасибо всем кто заходит и даже пишет приятенькое ;)
пока-пока!

4 комментария:

  1. Аленушка, девочка красавица! Модная))) И Цветочки милые, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Натали- очень приятно , значит удались розочки и буду их оформлять на рамочку )))

      Удалить
  2. Кіці - файная! А кветкі проста шыкоўныя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик ))) Значит буду еще вязать, давно хочу конфетку оформить такую , чтобы готовое изделие, может и свяжу похожую )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...