среда, 1 января 2014 г.

Новогодний пост и Галерея открыточек из открыточного обменника

С Новым годом- с новым счастьем мои дорогие!



Ну вот и наступил долгожданный праздник - Новый год.Представить не могу что уже 2014 год.
Столько всего было пережито в прошлом году: самое знаменательное- это то что я завела свой маленький бложик, который целый годик рос и скоро мы будем праздновать годовасие ;)
Я поучаствовала в нескольких СП, сотворила парочку своих, показала множество работ и испробовала множеств направлений.Было очень интересно и завлекательно!
У бложика появилось больше 100 ПЧ, а у меня множество любимых читателей и подруг.


Успела поучаствовать в новогоднем обменнике у Ани в группе Рукодельный обменник г.Гомель, получила уйму позитива и приятные сюрпризы.



И самое интересное, организовала рукодельный обмен открыточек к Новому году, а теперь 

                        Галерея открыточек ручной работы в нашем новогоднем обменнике-2013-2014г
Начну с похвастушек своих полученных открыточек
открыточка от  -Юли -"мама Юлиана"

открыточка от Вероники-"Асты"





Открытка от Яночки для Тани 


Открытка от Вероники для Иры Рыковой 




ОТкрытка от  Никитиной Светланы (Русалочка) для Светланы (Альжбетка)

Открытка от Любавы для Русалочки- Светланы из Омска

Девчушки- кто не отчитался или прозевал пост- ОЧЕНЬ ПРОШУ киньте мне ссылочки на хвастики или фото на емейл heleona@tut.by.
Спасибо огромное всем за участие!

Счастья, добра и рукодельных творческих успехов!
С новым годом!

26 комментариев:

  1. С новым годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка огромное!
      И мне хочется пожелать в этот праздник тебе всего самого светлого и теплого!

      Удалить
  2. Поздравляю! Подарки - это всегда приятно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Галочка! Счастливого нового года и Рождества!

      Удалить
  3. Красивые открытки!!! Алена, поздравляю с новым годом!!!! Хочу пожелать здоровья, любви, хорошего настроения, исполнения желаний, творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ))Спасибо огромное! Очень приятно! ))
      Хочется пожелать в ответ всего самого наилучшего и невероятного вдохновения в творчестве! )))

      Удалить
  4. Аленушка, с Новым годом)))) За один гдом ты успела столько интересного) Желаю в этом году успеть и натворить еще больше красоты и позитива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо большущее!! Надеюсь еще немножко удивить Вас )))
      ТОлько с одним условием- если вы будите вдохновлять своими шедеврами ;)
      Счастливого нового года и Рождества! Успехов в творчестве!

      Удалить
  5. Алёна, поздравляю с зимними праздниками! Пусть новые идеи воплощаются в жизнь и остаётся время на семью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! О, это хорошее пожелание, буду стараться )))))

      Удалить
  6. Аленушка, а вот как бы узнать - моя открытка дошла до получателя??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, буду писать всем на почту, что то все расслабились и никто больше не хвастал, даже за свою открыточку только на днях узнала, хотя дошла к 31

      Удалить
  7. Я вот тоже жду открыточку, жду и что-то пока ничего нет( Но я хоть рада, что моя открытка дошла очень быстро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, отправительница уже отчиталась мне что отправила еще до нового года, она просто из РБ, возможно далековато, так что идти не меньше недели может, потерпите пожалуйста )))

      Удалить
    2. Ну все, Алена, успокоила)) Будем ждать! И ко мне можно на ТЫ)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. К сожалению ваша отправительница пока не отчиталась, буду писать ей письмо на почту, может просто долго идет, большинство просто не расчитало дорогу и издержки почты -в результате отправили поздно, подождем пару дней и будем понастойчивей просить ответа ;)

      Удалить
  9. Алена, я наконец получила открытку!!! Пост написала http://rikovairina.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html. Можно мне адрес блога Вероники, хочется поблагодарить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Бегу смотреть и ставить в галерею! А у Вероники адреса пока не знаю, не сознается, знаю ее по сайту Ребенок Бай- вот ее страничка http://rebenok.by/community/index.php/topic,185102.0.html

      Удалить
  10. Атрымала ўжо сваю паштовачку! Фота адаслала на e-mail, бо пост яшчэ не написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, ну вот потихоньку и до собираем наших апаздунов )))

      Удалить
  11. ой, наконец я вас нашла!)))) рада, что моя открыточка-таки дошла! сейчас выложу-покажу и свой подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, пойду любоваться хвастиками! :)

      Удалить
    2. Ой не нашла, ткните носом пожалуйста )))

      Удалить
    3. Алена, я только что созрела написать))) http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_9.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...