четверг, 11 мая 2017 г.

Ярмарка-продажа на праздник 9 мая

Всем приветики.
Вот и пролетел праздник 9 Мая. В прошлые годы было теплее,чем в этом году.
Мы очень замерзли и мало людей были готовы на покупки.
Но даже холодная погода и безденежье покупателя не дали нам повода грустить.
Ох мы и оторвались ))) Было очень весело ;)
А вас мои хорошие с великим праздником-Днем Победы!




Наш столик с Олей на двоих )) МАл конечно, но иии этого нам хватило )))

 

И фото чисто моих работ












и еще немного заколок новинок )))
Почти все работы в наличии-поэтому можно обращаться ВК ко мне на страничку- пересылка за мой счет.
А к лету я буду творить новинки и новые направления меня ждут )))
Спасибо всем кто читает и отдельное спасибочки всем, кто пишет- жду новых читателей- до скорого!

4 комментария:

  1. Алёнушка, у тебя чудесные цветочные заколки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за приятную компанию еще раз! С хорошим человеком и погода не помеха! Рада, что знакома с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька ))) Наша дружба с каждым днем крепче!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...