понедельник, 29 февраля 2016 г.

Конвертик-открытка для мальчика

Привет мои хорошие!
Сегодня,хоть и погодка подкачала. но настрой боевой.
Хочу показать вам свою работу,которую я делала вручную не один вечер и так горжусь собой, в плане усидчивости ))))))))
Этот конвертик попросили сделать для мальчика, который уже переходит в подростковый возраст, как говорится в таком возрасте ми-ми уже не подаришь ))))
Долго думала над заданием и решила сотворить машинку в 3д формате, ну или почти в 3д )))
А получилось или нет- решать вам ;)



Аленушка

очень хотелось показать в деталях,поэтому фото неимоверно велики ))

В работе использовала, скрапбумагу,кальку и кардсток.
И внутри конвертика


Белый вкладыш можно вынуть и подписать.
Вот такая работка у меня была.
Очень понравилось работать с ножом, буду еще пробовать.
А пока иду готовится к новым заданиям и вебинарам- ох и заблудилась я в них )))))
ВСем спасибо что читаете- пока!

4 комментария:

  1. Чудесная открытка! Мне очень понравилась! Она больших трудов стоит, очень интересная техника в 3д! Не перестаю удивляться, сколько в тебе творческой энергии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Какой замечательный конвертик вышел!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...